Подключение к Проекту
Чтобы присоединиться к Globus не нужно ничего платить, т.к. Компания зарабатывает не на поборах с людей, а на рекламе, которую смотрят эти люди с использованием наших инновационных технологий.
Попросите у своего друга или знакомого ссылку на его персональный сайт, который каждый участник получает от Компании совершенно бесплатно при регистрации. Пройдя по этой ссылке любой человек может зарегистрироваться в Проекте и начать зарабатывать уже с первой минуты не заплатив ни копейки.
А как же быть тем, кто пришел без рекомендации, у кого еще нет никого из круга общения, кто был бы в Globus? Для таких людей, Компания предоставляет несколько случайно выбранных участников Проекта, которые уже зарегистрированы, чтобы можно было подключиться в команду одного из них.
Установка программы для показов
После регистрации в Проекте обязательно нужно установить программу для своего компьютера, ноутбука, планшета или смартфона, которая и будет показывать ту рекламу, за которую начисляются вознаграждения. Каждый пользователь может устанавливать наши программы на все свои устройства без каких либо ограничений. Например, если дома есть компьютер, на работе ноутбук, а в кармане смартфон на базе операционной системы Android либо iOS (iPhone, iPad), то спокойно можно устанавливать наши программы на все устройства одновременно и войти в них со своим логином и паролем, которые были выбраны при регистрации. Просматривая контент на разных устройствах под своим логином одновременно, все начисления будут приходить Вам.
После входа в программу начинаются показы
Реклама демонстрируется в полноэкранном режиме на устройствах таким образом, чтобы ее можно было хорошо видеть и сложно обойти контакт с ней. Каждый рекламный контент снабжен красивыми графическими баннерами, дополнительной информацией о рекламируемом товаре или услуге и контактными данными рекламодателя. Чтобы увидеть дополнительную информацию из отображаемого контента, нужно нажать на кнопку "i", которая находится в углу на баннере, либо на кнопочной панели, если контент просмотривается с компьютера. Из дополнительной информации можно почерпнуть много интересного, что не возможно разместить на картинке. Например, информация о скидках, акциях или бонусах, которые раздает рекламодатель. Важно то, что если информация в контенте заинтересовала участника, то он сразу может перейти на сайт, страницу в фейсбук, вконтакте, твиттер, написать электронное письмо, позвонить по телефону или на скайп рекламодателя прямо из рекламного блока, нажав на нужную кнопку на кнопочной панели.
Если программа на электронном устройстве участника включена и работает, а также устройство подключено к Интернет, то каждый день ему будет приходить некоторое количество контента. Это может быть один показ или более. Все зависит от количества рекламодателей в сети Globus. Даже если рекламы, которая бы подходила конкретному участнику нет совсем, то Компания из своего бюджета делает 1 показ контента, чтобы те, кто серьезно относятся к развитию своей команды и видят перспективу в сотрудничестве с "ГЛОБУС ИНТЕРКОМ", могли оставаться активными и получать вознаграждения с созданной ними команды. Очень важно то, что Компания не гарантирует, что каждый пользователь получит контент от рекламодателя.
Для того, чтобы нескольким людям воспользоваться одним устройством для просмотра контента, нужно всего лишь выйти из программы из зайти с логином другого участника. Просматривая контент, нужно обязательно нажать на одну из кнопок на панели программы демонстрации, потому, что при закрытии контента, например, кнопками планшета или телефона, контент не считается просмотренным, а значит участник будет получать его снова и снова без получения вознаграждения.
Обратите внимание, что совершенно не обязательно "лайкать" каждый полученный контент. Компании важно знать реальное мнение участника о показанном контенте, тем более, что начисления от "лайков" не зависят.
Вознаграждения
Вполне возможна ситуация, что не найдется ни одного рекламодателя, который хотел бы дать рекламу для пользователя определенного возраста проживающего в отдаленном регионе. Компания "ГЛОБУС ИНТЕРКОМ" подумала и об этом, и создала план вознаграждений, который не имеет аналогов в Мире. В нашем плане вознаграждений нет никаких минимальных уровней, не достигнув которых нельзя заработать деньги. Мы платим сразу же, как только человек стал участником Проекта за его личные просмотры которые он делает со своего устройства. Если участник Проекта хочет рассказать своим друзьям и знакомым о такой замечательной возможности, то в случае их регистрации в Проекте мы станем платить ему больше, пропорционально тому, сколько таких же активных, как он сам, человек он привел в Компанию. Таким образом рассказывая о Globus своим друзьям и знакомым можно зарабатывать деньги с 7 уровней вниз, где могут быть тысячи и миллионы людей.
Не смотря на то, что Globus это социальный проект, Администрация очень серьезно относится к Правилам пользования, что может повлечь за собой даже исключение из Проекта за грубое их нарушение. Таким нарушениям есть, например, пользование несколькими аккаунтами. Это значит, что однажды зарегистрировавшись в Проекте, повторно регистрироваться запрещено. Регистрируясь повторно, участник должен сообщить Поддержке, чтобы старый аккаунт был закрыт. Также запрещено просматривать контент от имени другого пользователя. Например, если одним компьютером пользуются несколько участников Проекта (студентское общежитие), то каждому из них разрешено просматривать только свой контент. Это конечно же не означает, что другие участники не могут видеть чужой контент. Это значит, что если, например, дочка пошла гулять на улицу, то ее родители не имеют права просматривать тот контент, который приходит на ее логин. Те участники Проекта, которые допускают грубые нарушения Правил пользования блокируются в системе, азаработанные ними средства не выводятся. Это делается для того, чтобы деньги затраченные рекламодателем доходили до тех, кому они предназначены, а именно честным и порядочным пользователям, которые интересны рекламодателю как потенциальные покупатели их товаров и услуг.
Поддержка
Важной частью Проекта является Поддержка, которая нужна, чтобы помогать участникам в критических ситуациях, тогда, когда ни сам участник, ни его спонсорская линия не в состоянии решить проблему. Это конечно же не означает, что если пользователь не умеет пользоваться компьютером либо телефоном, то Поддержка его научит. Она не занимается обучением компьютерной грамотности и, тем более, настройкой программ на компьютерах либо телефонах пользователей. Поддержка - от слова "поддерживать", а не от слова "нести". Она дает рекомендации, что участнику Проекта нужно сделать для решения возникшей проблемы. Каждый участник проекта должен понимать, что несет ответственность не только за себя лично, но и за тех, кого приглашает присоединиться в свою команду. Поэтому все, кто хотят развивать свою команду и зарабатывать с уровней под собой, обязаны заниматься самообучением. Это значит, что нужно периодически заходить на страницу Частые вопросы, чтобы изучить ответы на те вопросы, которые участники-новички задают чаще всего.
Даже, если однажды участник уже был на странице Частых вопросов и во всем разобрался, то это не означает, что с момента его последнего захода там ничего не изменилось.
Самообучение важно еще и потому, что Компания и Проект развивается каждый день, а бывают времена, когда изменения и новости появляются по несколько раз в день. Вот почему так важно при появлении проблемы любого рода сразу идти в раздел Частых вопросов, т.к. там могут быть ответы на проблемы, которых раньше участник не видел.
Желаем успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий